22.01.18

О работе с обращениями граждан в Ростовской таможне

За год в Ростовскую таможню обратились 556 человек

В 2017 году в Ростовскую таможню поступило 22 обращения граждан (в 2016 году – 26).

Количество поступивших в таможню обращений граждан в 2017 году в сравнении с 2016 годом незначительно уменьшилось за счет отсутствия жалоб.


Тематика обращений в основном сохраняется: запросы различного рода документов - о стаже работы, заработной плате, послужных списков и копий документов о прохождении службы; бывших сотрудников таможни о нарушении их прав. Есть и новые темы: о незаконной торговле табачными изделиями; о ненадлежащем поведении в быту.

Все поступившие в таможню обращения были рассмотрены в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством.

Также в 2017 году было принято и рассмотрено 283 заявления физических лиц по вопросам, относящимся к таможенным платежам, таможенному таможенному контролю, таможенным процедурам.

Еще 251 гражданин был принят на личном приеме у руководства таможни и таможенных постов в соответствии с утвержденными графиками приема.

Основные вопросы, рассмотренные на личном приеме руководством таможни - кадровые, начальниками таможенных постов - по таможенному оформлению.

Все обратившиеся граждане на личном приеме получили разъяснения по интересующим их вопросам, письменных заявлений не поступало.

Ростовская таможня напоминает: граждане могут обратиться в таможню лично, по телефону (863) 218-02-00, в письменном виде по адресу: 346715, Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр. Аксайский, д. 13-а, в письменном виде факсимильной связью по номеру: (863) 218-02-29, в форме электронного документа на официальный сайт или на адрес электронной почты Ростовской таможни: Rostov_odo@jtu.customs.ru.

Пресс-служба ЮТУ