21.12.11

О работе с обращениями граждан в Сочинской таможне

Совершенствование работы любого государственного органа невозможно без обратной связи, поэтому в Сочинской таможне уделяется большое внимание обращениям граждан и своевременному принятию решений по ним, говорит Пресс-служба ЮТУ. Ни одно из обращений не может остаться без внимания, по каждому принимается соответствующее меры. Ответы даются в полном объеме и исключительно в установленные законодательством сроки.

За 11 месяцев этого года в Сочинскую таможню поступило 357 обращений от физических лиц, это незначительно больше, чем за аналогичный период 2010 года.

К наиболее распространенным относятся обращения по социальным вопросам, обращения о предоставлении информации о месте нахождения транспортных средств, о предоставлении информации по пересечению таможенной границы РФ и о порядке оформления и уплаты таможенных пошлин и налогов, о предоставлении оригиналов и копий документов.

К новым темам обращений относится поступившее обращение об отзыве уведомлений о сроке оплаты административного штрафа и направлении копии постановления по возбужденному Сочинской таможней делу об АП.

С начала года в Сочинскую таможню поступило 5 жалоб по вопросам совершения таможенных процедур и действий должностных лиц таможни. В рассмотрении 2 жалоб об истечении сроков временного хранения товаров заявителям было отказано, в связи с отсутствием подтверждающих полномочия представителя документов.

В целом, вопросы по которым обращались граждане, были решены удовлетворительно, в остальных случаях деятельность таможенных органов была разъяснена.

Сочинская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться к руководству таможни. Графики личного приема граждан руководством таможни, а также информация о результатах работы по исполнению государственной функции по работе с обращениями граждан размещены на интернет-сайте ЮТУ: www.jutu.customs.ru.

Также для получения информации о порядке приема граждан можно обращаться в таможню:
- по телефону (8622) 693-228, 66-08-75 – автоинформатор;
- в письменном виде на почтовый адрес: ул. Гагринская, 12, г. Сочи, 354002;
_customs@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
- в письменном виде (факсимильной связью) по факсу: (8622) 693-229.

В административном здании Сочинской таможни и на всех таможенных постах оформлены информационные стенды для участников внешнеэкономической деятельности и граждан, где размещена информация о времени личного приема руководителей Сочинской таможни и начальников структурных подразделений, контактные телефоны и график приема руководства таможни.

Также напоминаем, что в таможне работает «телефона доверия», по номеру 8 (8622) 693-231 можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Всем позвонившим по телефону доверия гарантируется конфиденциальность и безопасность.

Кроме того на каждом таможенном посту и в административном здании таможни размещены «коррупционные ящики», заполнив анкету, которая находятся рядом, вы также можете сообщить о правонарушениях в таможенной сфере. Проверка ящиков на таможенных постах Сочинской таможни осуществляется ежеквартально в присутствии комиссии во главе с начальником поста, в зоне деятельности которого и размещен ящик.

VCH.RU