07.07.22

Объем перевозок «РТСБ-РУС» за I полугодие 2022 г. удвоился до 40,5 тыс. ДФЭ

Несмотря на сложную политико-экономическую ситуацию в мире и новую волну локдауна в КНР, логистическая компания «РТСБ-РУС» продолжила динамичный рост железнодорожных экспортно-импортных перевозок. Объем контейнерных перевозок за первое полугодие 2022 г. удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 40,5 тыс. ДФЭ.

В течение первого полугодия отмечался повышенный спрос на контейнерные перевозки по экспортным направлениям в связи с тем, что российские отправители переориентировали грузопотоки с европейского направления на КНР. В экспортном направлении «РТСБ-РУС» отправила 28 тыс. ДФЭ.

Объем полноконтейнерных грузов (FCL) в импортном направлении составил 9,5 тыс. ДФЭ, сборных грузов (LCL) 570 ДФЭ. Традиционно из КНР отправлялись товары народного потребления, электроника и оборудование. Для привлечения грузовой базы из регионов отправки и выстраивания наиболее оптимальных логистических решений «РТСБ-РУС» расширила географию сборных отправок из КНР в РФ. Среди новых направлений: Ганьчжоу-Забайкальск-Электроугли и Сиань-Забайкальск-Ворсино.

Также компания продолжила развивать импортные перевозки несанкционных товаров из ЕС. Основные маршруты: Италия (Милан, Бусто-Арсицио) Москва, Германия (Дуйсбург, Нойс) Москва. Кроме того, в транзитном сообщении под оперированием «РТСБ-РУС» было перевезено 2,6 тыс. ДФЭ. Грузы в основном отправлялись из КНР в Венгрию, Польшу и Беларусь.

С целью диверсификации бизнеса компания продолжила оказывать услуги автомобильных и авиаперевозок, а также организовывать мультимодальные решения через порты Дальнего Востока, несмотря на все ограничения и трудности. Также с начала 2022 года «РТСБ-РУС» начала предоставлять клиентам брокерские услуги.

«Первое полугодие оказалось непростым для всего рынка и нашей компании: перегруженные погранпереходы, дисбаланс грузопотоков с превалирующим экспортом, и как результат, недостаток контейнеров и порожнего оборудования, а также непростая логистика, которую порой приходилось выстраивать заново. В таких условиях мы старались сделать все возможное для своих клиентов: от снижения ставок в импортном сообщении из КНР в РФ до организации проектных и одиночных импортных отправок с предоставлением отдельных поездов под каждого клиента, а также помогали наладить поставки российским экспортерам. Надеюсь, что во втором полугодии мы продолжим рост перевозок и ситуация с импортом немного улучшится», – отмечает директор RTSB-RUS Александр Баскаков.