26.04.10

Обратная связь по электронке

Для организации обратной связи с гражданами и принятия мер по противодействию коррупции в Мурманской таможне применяются современные технологии, сообщает Пресс-служба ФТС РФ.

Сегодня помимо таких средств как телефон Доверия, работающего в круглосуточном режиме, и письменное обращение (по почте или лично) у граждан есть возможность из любой точки мира направить своё сообщение в электронном виде. В апреле текущего года Мурманская таможня организовала в сети Интернет специальный почтовый ящик с именем murcust.corruption.net@yandex.ru для получения информации о фактах проявления коррупции.

Адрес электронного почтового ящика размещён на информационных стендах в Управлении Мурманской таможни, на таможенных постах и пограничных пунктах пропуска.

Ни одно сообщение, заявление, обращение граждан в устной или письменной форме, поступающее в Мурманскую таможню, не остаётся без внимания, по каждому факту проводится комплекс проверочных мероприятий и по итогам принимается решение. Так, в 2009 году в Мурманскую таможню поступило 67 обращений граждан и сообщений на телефон Доверия, на личном приёме руководства таможни принято 32 гражданина. В результате проведённых проверочных мероприятий по 4-м из 6-и поступивших в Мурманскую таможню жалоб действия должностных лиц таможни признаны правомерными.

VCH.RU ; 26.04.10