13.09.10

Омская таможня принимает жалобы

В период с 13 по 17 сентября 2010 года Омская таможня проводит акцию «На что жалуетесь?».

Все желающие участники внешнеэкономической деятельности и граждане могут обратиться в рабочее время в Омскую таможню со своей жалобой, позвонить в указанные дни с 09.00 до 17.00 часов по телефону (8-3812) 51-48-62 и сообщить о нарушении законности, а также некорректном поведении должностных лиц Омской таможни и ее таможенных постов.
Письменную жалобу можно направить по адресу: 644024, г. Омск, ул. Лермонтова, 27.
Следует отметить, что в Омскую таможню можно направлять жалобы на действия или бездействия должностных лиц таможни, а также предложения, касающиеся работы таможни и ее постов, круглый год.

Справка:
Главой 7 Таможенного кодекса РФ утвержден порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов РФ.
Лица, права которых нарушены, в течение 3 месяцев с момента, когда им стало известно о нарушении их прав, могут обратиться с письменной жалобой в вышестоящий таможенный орган, вышестоящему должностному лицу или в суд, либо обжаловать действия вышестоящему должностному лицу в устном порядке (в случае, если обжалуются действия таможенных органов, связанные с перемещением через таможенную границу товаров, стоимость которых не превышает 1,5 млн. рублей или одного транспортного средства).
Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
- наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество должностного лица таможенного органа (если они известны), решение (действие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
- существо обжалуемых решения, действия (бездействия) и должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой.

Пресс-служба ФТС РФ ; 13.09.10