09.02.11

Омская таможня принимает жалобы

Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, в период с 14 по 18 февраля 2011 года Омская таможня проводит акцию «На что жалуетесь?».

Все желающие могут обратиться в рабочее время в Омскую таможню со своей жалобой, позвонить в указанные дни с 09.00 до 17.00 часов по телефонам «горячей линии» (8-3812) 51-48-62 и сообщить о нарушении законности, а также некорректном поведении должностных лиц Омской таможни и ее таможенных постов.

Письменную жалобу можно направить по адресу:
644024, г. Омск, ул. Лермонтова, 27.

Справка:

В соответствии со статьей 9 Таможенного кодекса Таможенного союза любое лицо вправе обжаловать решения таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства члена Таможенного союза, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются. Порядок подачи жалобы в сфере таможенного дела, а также требования к форме и содержанию жалобы установлены главой 3 Федерального закона от 29.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

Обращаем внимание граждан и участников внешнеэкономической деятельности, что в соответствии с п. 1 ст. 46 указанного Федерального закона жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица рассматривается вышестоящим таможенным органом.

При этом в соответствии с п. 1 ст. 38 Федерального закона жалоба может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуется. Более подробно ознакомиться с порядком подачи жалобы (как в письменной, так и устной форме), а также с требованиями к ее содержанию можно, прочитав Памятку по обжалованию, размещенную на информационных стендах в административном здании Омской таможни и подчиненных таможенных постов или позвонив по телефону (3812) 51-48-62.

VCH.RU ; 09.02.11