21.11.07

Опыты Трансконтейнера по проходимости западной границы РФ

В январе 2007г пресс-секретарь Трансконтейнера обещал, что весной будет подписан договор между Трансконтейнером и компанией Volkswagen. Спустя 6 месяцев после окончания весны договор этот случился.

Слава богу, без паромов, как думали некоторые в середине пути.

ОАО "ТрансКонтейнер" и компания "Фольксваген Рус" подписали договор о перевозке комплектующих для сборки автомобилей Volkswagen Passat, Jetta, Tuareg и Skoda из городов Кошице (Словакия) и Млада-Болеслав (Чехия) на завод Volkswagen в Калуге. Как сообщает пресс-служба "Трансконтейнера", планируется, что перевозки будут осуществляться в течение трех лет. Партнером "Трансконтейнера" в этом проекте является немецкая компания Schenker Automotive Railnet - дочерняя структура Немецких железных дорог ( Deutsche Bahn AG).

В настоящее время "Трансконтейнер" рассматривает возможность открытия на территории завода в Калуге собственного агентства, которое возьмет на себя решение всех транспортно-логистических задач предприятия.

Планируется, что "Трансконтейнер" в 2008г. перевезет на завод в Калугу более 40 тыс. TEU.

И еще одна проблема - маршрут на сегодня может выдержать не менее 10 тыс. TEU. Как эту проблему будет решать ТК и РЖД???

InfraNews; 21.11.07