25.10.21

Почта России начала доставлять посылки в Москве с помощью роботов Яндекса

«Почта России» запустила в Москве доставку посылок из отделений с помощью беспилотных роботов «Яндекса». Об этом сообщила пресс-служба почтового оператора.

«Почта России» первой из почтово-логистических компаний начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов – доставщиков «Яндекса». Проект реализован при поддержке фонда «Сколково». На первом этапе 36 роверов будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты России» на Android, на старте стоимость составит 1 руб.», – говорится в сообщении.

Доставка осуществляется из четырех отделений района Хамовники. Еще 23 отделения у станций метро «Белорусская», «Сокол», «Аэропорт», «Цветной бульвар», в Раменках и других районах будут подключены в течение месяца. Радиус доставки составит 2 км.

В компании добавили, что статус доставки можно отслеживать в приложении «Почты России».

«Бурный рост и развитие e-commerce неизбежно трансформируют процессы доставки. Логистика становится наиболее емкой для роботизации отраслью, где технологии меняют процессы на всех этапах – от «первой до последней мили». «Почта России» открыта для инноваций, которые делают наши услуги более комфортными для клиентов. Мы рады протестировать одну из опций доставки без участия человека, создать и детально изучить бизнес-процесс», – приводятся в сообщении слова директора по инновациям компании Станислава Чернина.

В свою очередь, директор по развитию беспилотных технологий «Яндекса» Артем Фокин отметил, что компания надеется масштабировать доставку беспилотными роботами.

«Внедрение роботов «Яндекса» в работу «Почты России» – один из ярких примеров эффективного обеспечения непрерывности работы даже в период эпидемиологических ограничений», – добавил старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково» Кирилл Каем.

РЖД-Партнер