10.05.11

Повышение уровня логистического сервиса компании "Рельеф-Центр"

В марте 2011 года перед сезоном продаж в логистике компании "Рельеф-Центр" завершен ряд важных для клиентов изменений. Компания "Рельеф-Центр" завершила проект внедрения системы управления складом (WMS Logistic Vision Suite) на центральном складском комплексе в Рязани. Проект был длительным, так как при его реализации, был учтен опыт других компаний канцелярского рынка, и внедрение проводилось пошагово без остановки склада. Это позволило проводить изменения без существенного снижения качества обслуживания клиентов. Но конечно не все было гладко, были и сложные моменты при внедрении, которые ощущали клиенты. Тем не менее, опыт приобретенный специалистами компании в логистике уже дает результат - сразу после завершения проекта показатели по ошибкам при наборе, вычеркам, производительности сотрудников достигли запланированных уровней, а компания получила возможность предоставить клиентам дополнительные сервисные возможности при поставках:

Передача товара грузовыми местами давно стала привычной для клиентов, но теперь каждая коробка/поддон будет иметь свою этикетку с указанием клиента и адреса доставки.

Упаковочный лист WMS на поставку - это точная копия накладной ТОРГ-12, только товары в нем перечислены по грузовым местам, где они находятся, а значит, клиенты будут иметь возможность быстро найти и принять именно тот товар, которые нужен срочно. Клиенты, которым он необходим, смогут получать его по электронной почте или в распечатанном виде в пакете документов.

Параллельно с внедрением WMS сделаны инвестиции в развитие складского хозяйства - существенно расширено адресное пространство и площади склада, построен мезонин, что дает возможность уже в апреле-мае расширить ассортиментную матрицу компании как в Рязани, так и в филиалах компании.

План изменений, запланированных компанией "Рельеф-Центр" на 2009-2010 гг, выполнен, что по мнению заместителя директора компании по управлению цепями поставок и логистике Владимира Шапкина, руководившего этими изменениями, позволит компании эффективно реализовывать свою бизнес-стратегию и повысить качество обслуживания клиентов.

Trans-Port