14.07.25

​Российские бренды под знаком "Сделано в России" покоряют мир

РИА Новости. В современном мире конкурентоспособность продукции определяется не только ценой и качеством, но и уровнем доверия к стране-производителю - Российский экспортный центр (Группа ВЭБ. РФ) и национальный бренд "Сделано в России" помогают отечественным компаниям преодолевать барьеры и выходить на новые рубежи.

"Предприятие ИП Хуажева А.З. "Адыгейская соль" из Республики Адыгея, известное своими продуктами по традиционным кавказским рецептам, активно развивает экспортное направление, получив сертификат "Сделано в России" от Российского экспортного центра и используя сервисы цифровой платформы "Мой экспорт", что позволяет экспортеру не только наращивать объемы поставок, но и успешно транслировать культурную самобытность региона за рубеж", - рассказали в центре.

Там добавили, что компания была основана в 2002 году, выпускает соль трех видов – "Абадзехскую", "Бжедугскую" и "Уляпскую", а также сухую смесь пряностей и специй "Аджика "Уляпская". Ассортимент включает традиционные адыгские блюда на основе кукурузы: пастэ, щипс, ашрай, курбэ, чайный напиток калмыкщай. Недавно линейка пополнилась крупами "Уляпская" (рисовая и гречневая) со специями.

"Миссией предприятия является сохранение и популяризация уникальных вкусовых традиций адыгской кухни. Компания предлагает потребителям натуральные и качественные продукты без искусственных добавок, что является ключевым конкурентным преимуществом", - добавили в РЭЦ.

Компания демонстрирует экспортный рост с момента начала международной деятельности в 2015 году: сейчас экспортируется более 80 тонн продукции в год. Продукция экспортера "Адыгейская соль" представлена в Беларуси, Казахстане, Армении, Узбекистане, Азербайджане, Таджикистане.

"При запуске продукта основной целью было обеспечить его широкое распространение и узнаваемость во всех регионах нашей страны, аналогично нашему самому известному бренду ― адыгейскому сыру. С учетом положительных отзывов о нашем продукте на внутреннем рынке мы приняли решение не останавливаться на достигнутом и выходить на международный рынок", ― уточняет pr-директор ИП Аскер Хуажев.

Взаимодействие с Российским экспортным центром, о котором в компании узнали через СМИ и интернет, предоставило комплексную поддержку. "Адыгейская соль" воспользовалась финансовой помощью, информационно-аналитической поддержкой, включая исследования рынков и поиск зарубежных партнеров, а также образовательными программами и др. Этими услугами компания воспользовалась на цифровой платформе "Мой экспорт". Активное содействие было оказано в продвижении, в том числе в организации B2B-встреч и подготовке к международным выставкам и бизнес-миссиям, включая посещение международных мероприятий в Азербайджане, ОАЭ, Турции и Армении.