19.08.08

Российский авиаперевозчик заработает на телефонах

Грузовая авиакомпания «Аэрофлот-Карго» начала перевозку новой модели мобильных телефонов iPhone из Гонконга во Франкфурт. Соответствующий контракт перевозчик заключил с фирмой Apple.

Перевозки «ай-фонов» производятся 4 раза в неделю из Гонконга во Франкфурт, в аэропорт Хан. Оттуда телефоны доставляются грузовиками «Аэрофлот-Карго» в Люксембург – в европейский хаб Apple – и далее в остальные пункты Европы.

Перед заключением контракта компанией Apple была проведена проверка качества сервиса «Аэрофлот-Карго». В частности, были предъявлены требования к упаковке и наличию специализированных замков.

«Особенно важно, что российский авиаперевозчик был выбран производителем престижного продукта не для доставки груза в пункты России, где мы имеем ряд преимуществ в сравнении с лидерами мирового рынка грузовых авиаперевозок. Мы доставляем «ай-фоны» из Гонконга в Европу, и данный факт свидетельствует о крепких позициях «Аэрофлот-Карго» и на транзитных направлениях», – отметила пресс-секретарь авиакомпании Наталья Русакова.

Как сообщила представитель компании, заключить столь выгодное соглашение «Аэрофлот-Карго» помог партнёр компании – один из крупнейших мировых грузоотправителей Kuhne&Nagel.

По словам Натальи Русаковой, сумму прибыли, которую «Аэрофлот-Карго» может принести контракт с Apple, компания пока не подсчитывала.

Генеральный директор агентства «ИнфоМост» Борис Рыбак отметил, что соглашение очень выгодно для «Аэрофлот-Карго». «Когда большие электронные бренды запускают новые продукты, они заключают контракты с одной или несколькими авиакомпаниями, которые в течение одного-двух дней развозят эту продукцию по всему миру, для того чтобы продажу можно было запустить одновременно», – подчеркнул эксперт. «Эти контракты традиционно считаются дорогими и очень выгодными для авиакомпаний, потому что стоимость груза получается очень высокой. Кроме того, участвовать в подобной крупной логистической операции достаточно престижно, потому что она заметна на мировом рынке», – добавил Борис Рыбак. «Авиакомпанию, с которой подписывается контракт, производитель часто выбирает для дальнейшего сотрудничества», – отметил эксперт.

«Гудок», 19.08.2008