16.03.11

Россияне будут оперировать контейнерным терминалом в Эстонии

Совет Таллинского порта признал предложение Группы компаний Rail Garant по развитию нового терминала в порту Мууга лучшим среди поступивших заявок, сообщила пресс-служба порта. Гавань Мууга является незамерзающей, её глубины позволяют принимать суда-контейнеровозы океанского класса. Проектная мощность терминала составит 360 тыс. TEU в год. Точный объем инвестиций в его развитие будет определен на этапе проектирования, которое Rail Garant планирует начать в самое ближайшее время.

Rail Garant планирует загрузить новый терминал работой по двум ключевым направлениям:

Перевалка танк-контейнеров с химическими грузами Объем внешнеторговых перевозок танк-контейнеров по маршрутам Россия-ЕС стремится к 100 тыс. TEU в год. Входящее в состав Группы ООО "Спецтрансгарант" является крупнейшим в России оператором танк-контейнерных перевозок. Совместно с крупнейшим европейским перевозчиком Группа готовится запустить проект по обслуживанию стремительно растущего потока танк-контейнеров из стран ЕС в Россию и обратно. Новый терминал в Мууге будет играть ключевую роль в этом проекте, так как большинство российских портов неохотно работают с танк-контейнерами и опасными грузами.

Восполнение прогнозируемого дефицита портовых мощностей В силу постоянно растущего грузопотока контейнеров через 3 - 5 лет по нашим прогнозам ожидается дефицит стивидорных мощностей в российских портах на Балтике. Учитывая примерно равные тарифные условия, Группа планирует направлять дополнительные экспортные грузы своих крупнейших клиентов через терминал в Мууге.

Rail Garant - один из крупнейших российских операторов железнодорожного подвижного состава с общим парком 20 тыс. вагонов, существенную долю которых составляют полувагоны и вагоны-цистерны. Кроме того, Rail Garant является собственником значительного парка танк-контейнеров и фитинговых платформ, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а также эксплуатирует ряд контейнерных площадок в индустриальных городах России. "Управление собственным морским контейнерным терминалом, обладающим удачным месторасположением, станет завершающим этапом в формировании необходимого комплекса услуг постоянным и будущим партнерам Группы", считает руководство Rail Garant.

Trans-Port.com