05.12.17

Руководство железной дороги встретилось с представителями бизнеса

Скоростная погрузка, электронный документооборот и цифровая подпись для удобства и экономии времени. Руководство Архангельского региона Северной железной дороги встретилось с представителями бизнеса.

В товарных вагонах — промышленное сырье, стройматериалы, бумага, лес. За этот год клиентов у архангельских железнодорожников прибавилось — еще полтора десятка фирм и компаний начали пользоваться железнодорожными грузоперевозками. И уже почувствовали преимущества: отправить груз можно в любой сезон -независимо от погоды, на максимально большие расстояния и в самых крупных объемах. Как сделать сотрудничество между железной дорогой и бизнесом еще более конструктивным и взаимовыгодным — самые актуальные вопросы грузоперевозок традиционно обсуждали за круглым столом в Архангельской торгово-промышленной палате.

Василий Сидоровский, президент Архангельской торгово-промышленной палаты:

— Подобные рабочие встречи они стали традицией. Мы обсудим безусловно и вопросы которые связаны с доступом к Ж/Д транспорту, потому что вы знаете — бизнес уходить в глубь региона. Нам необходимо, чтобы бизнес увеличивал свои грузопотоки, а с увеличением грузопотоков был более задействован железнодорожный транспорт.

На первый план политики РЖД сегодня выходит индивидуальный подход. «Стандарт обслуживания клиентов» — это 100% гарантия соблюдения времени приема грузов к отправлению и прибытию, сроков доставки, современная складская логистика и четкий план погрузочно-разгрузочных работ.

Сергей Роднев, заместитель начальника Северной железной дороги по Архангельскому территориальному Управлению:

— Сегодня есть необходимость в оптимизации расходов, как и со стороны руководителей предприятий, так и с нашей стороны, для того, чтобы более эффективно использовать те ресурсы, которыми сегодня обладает железная дорога и те возможности, которые имеют сегодня наши партнеры. Мы должны знать что люди хотят, а они должны знать что мы можем предложить.

Предложить РЖД может самые современные транспортно-логистические продукты. Кроме того, железнодорожники изменили подход к оказанию информационных услуг, теперь это — бонус для удобства грузополучателя или отправителя — без дополнительной платы.

Афган Абдузазисов, представитель компании-клиента:

— Грузим, товары отправляем за границу. Срочная доставка — все вовремя доставляется, мы очень благодарны железной дороге.

Одна из услуг, появившихся в этом году — при доставке груза на территорию иностранного государства, РЖД готово взять на себя и оформление таможенных и транзитных деклараций, и уплату пошлин и сборов.

Андрей Чекмарев, начальник Архангельского агентства фирменного транспортного обслуживания:

— Каждый грузоотправитель-грузополучатель может в онлайн режиме видеть где находится его вагон с грузом. Мы готовы по любому звонку клиента отреагировать подсказать рассчитать стоимость перевозки, предложить свои услуги по доставке автотранспортом — «От двери до двери».

В ближайшем будущем на сайте Российских железных дорог будет создан раздел «Личный кабинет», в нем клиенты смогут открыть единый лицевой счет, заключить договор, получить информацию о дислокации вагонов.

ГТРК Поморье