Рязанская таможня проведёт телефонную акцию «На что жалуетесь?»
C 16 по 19 ноября Рязанская таможня проведёт телефонную акцию «На что жалуетесь?», во время которой все заинтересованные лица смогут высказать свои замечания и предложения по работе Рязанской таможни и подчинённых таможенных постов. Об этом РИА «7 новостей» сообщила главный государственный таможенный инспектор (по взаимодействию со СМИ) Юлия Долматович.
Целью акции является напоминание гражданам о том, что они имеют право на обжалование решений, действий или бездействия таможенного органа или конкретных должностных лиц таможни.
В соответствии с главой 7 Таможенного кодекса РФ любое лицо имеет право обжаловать решение, действие или бездействие таможенного органа или должностного лица, если (по мнению этого лица) нарушены его права и свободы или законные интересы, или если ему созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Решения, действия или бездействие таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд, арбитражный суд.
Сведения о порядке и сроках подачи жалобы находятся на информационном стенде в холле административного здания Рязанской таможни. Они определены Таможенным кодексом Российской Федерации.
Конкретные вопросы по реализации своих прав на обжалование действий или бездействия должностных лиц Рязанской таможни Вы можете задать в период акции по телефону 91-17-90.
В заключение следует добавить, что направлять жалобы и предложения по работе таможенного органа и его должностных лиц Вы можете круглый год. Проведение акции «На что жалуетесь?» является лишь способом напомнить гражданам их права и объяснить на практике порядок ведомственного обжалования.
Ваших звонков ждут по телефону (4912) 91-17-90.
7 новостей; 12.11.09