08.06.09

Сегодня в Иркутской таможне сегодня стартует акция по приему жалоб

Внедрение в повседневную практику работы механизмов досудебного урегулирования споров, то есть разрешения спорных ситуаций, возникающих в процессе таможенного оформления и контроля, не доводя их до судебного разбирательства, является одной из приоритетных задач, стоящих перед Иркутской таможней.

С этой целью сегодня в Иркутской таможне стартует акция «На что жалуетесь?», которая продлится до 11 июня.

Участникам внешнеэкономической деятельности и гражданам региона предоставляется реальная возможность не только получить бесплатную консультацию о порядке обжалования решений, действий или бездействия таможенных органов, но и подать жалобу непосредственно руководителям Иркутской таможни. Кроме того, граждане могут подать информацию о фактах нарушения принципов служебного поведения, некорректном, противозаконном поведении должностных лиц таможни и таможенных постов, а также получить консультации по вопросам применения таможенного законодательства РФ.

При этом таможенники гарантируют: ни одно из обращений не останется без внимания.

Телефоны для обращений:
консультации по вопросам таможенного дела: (3952) 26—15-16;
по жалобам в сфере таможенного дела — (3952) 26—15-16;
по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях — (3953) 26—15-41, 26—15-90;
О фактах нарушения принципов служебного поведения, некорректном, противозаконном поведении должностных лиц таможни и таможенных постов можно сообщить по телефону (3953) 26—15-81 или на телефон «телефон доверия» — (3952) 51—28-92 (круглосуточно).

Часы работы Иркутской таможни: с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 13.50. Напоминаем, регион ответственности Иркутской таможни: Ангарский, Балаганский, Жигаловский, Заларинский, Зиминский, Иркутский, Качугский, Куйтунский, Нижнеудинский, Ольхонский, Слюдянский, Тайшетский, Тулунский, Усольский, Усть-Удинский, Черемховский, Чунский, Шелеховский районы Иркутской области и Усть-Ордынский Бурятский автономный округ.

НИА-Байкал; 08.06.09