12.11.19

Сибирская электронная таможня проводит акцию «Жалуемся в таможню»

Акция под названием «Жалуемся в таможню» пройдет в Сибирской электронной таможне с 18 по 22 ноября 2019 года.

Цель данной акции - привлечь внимание общественности к возможности досудебного урегулирования разногласий, а также повысить эффективность института ведомственного обжалования и правовой грамотности участников внешнеэкономической деятельности.

- Мы готовы оказать помощь участникам внешнеэкономической деятельности, предпринимателям и физическим лицам – отмечает начальник правового отделения Сибирской электронной таможни Светлана Селютина, - для того, чтобы они могли с наименьшими затратами разобраться в правильности применения таможенного законодательства Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.

Ведомственное обжалование имеет целый ряд преимуществ по сравнению с разбирательством в судебном порядке. Так, при обращении в таможню предусматривается более простая форма заявления и ускоренные сроки его рассмотрения, не более одного месяца (в отдельных случаях срок может быть продлен до двух месяцев). За рассмотрение жалобы таможенным органам госпошлину платить не нужно, решение таможенного органа по жалобе вступает в силу немедленно после его вынесения. Кроме того, решение таможенного органа по жалобе может быть обжаловано в вышестоящем таможенном органе или суде.

Всю интересующую информацию о порядке обжалования можно получить в правовом отделении Сибирской электронной таможни, позвонив по телефону (391) 256-61-33 с 9.00 до 17.00.

Письменную жалобу можно направить по адресу: 660073, г. Красноярск, ул. Тельмана, 38.

Пресс-служба Красноярской таможни