22.06.15

​Сибирская оперативная таможня приобщает граждан к борьбе с коррупцией

Жалобы и сообщения граждан Сибирская оперативная таможня принимает как письменном виде – по почте, факсу и электронной почте, так и в устном – по телефону доверия либо на личном приеме руководства таможни.

Сибирская оперативная таможня, контролирующая правоохранительную деятельность всех таможен региона, готова поддержать открытый диалог с гражданами для обеспечения общественного контроля в борьбе с коррупцией.

По данным на 18 июня, с начала 2015 года в Сибирскую оперативную таможню поступило 24 письменных обращения граждан, за аналогичный период прошлого года – 15 обращений.

Все граждане получили ответы на свои обращения в предписанные законом сроки: было удовлетворено 10 обращений, 13 написавших получили разъяснения, одно обращение перенаправили в другую таможню. В числе тем обращений – вопросы о санкционной продукции, вакансиях, снятии ограничений с автомобиля.

Помимо особенного внимания к обращениям граждан в рамках борьбы с коррупцией во всех отделах таможни реализуется план антикоррупционных мероприятий. Кроме того, все сотрудники таможни ежегодно подают справки о полученных доходах и приобретенном имуществе, которые подлежат проверке.

Результатом этих мер является то, что с начала 2015 года в Сибирскую оперативную таможню не поступали обращения граждан, затрагивающие тему коррупционных проявлений в таможенных органах.

Сибирская оперативная таможня напоминает, что письменные обращения можно направлять по адресу: 630078, г. Новосибирск, ул. Выставочная, 15/3, по электронной почте: sot_odo@stu.customs.ru, по факсу: 8 (383) 359-98-29.

Запись на личный прием к руководству таможни ведется по телефону: 8 (383) 359-98-28.

Для желающих оставить устную информацию работает круглосуточный «телефон доверия»: 8 (383) 351-89-89.

Пресс-секретарь Сибирской оперативной таможни
Ева Глушек