11.11.09

Сибирское таможенное управление рассматривает обращения граждан

Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся постоянно. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан. Так, в 3 квартале 2009 года в аппарат СТУ от граждан поступило 61 обращение, что на 29 обращений больше, чем за аналогичный период 2008 года, из них: жалобы – 25, заявления – 36.

В результате рассмотрения обращений 12 было удовлетворено, по 26 обращениям даны разъяснения, 5 направлены по принадлежности вопросов в другие организации и таможенные органы, 10 обращений не требовали письменных ответов, 7 обращений находятся на исполнении, отказано в рассмотрении по одному обращению.

В 3 квартале 2009 года руководством СТУ на личном приёме было принято 6 человек (за аналогичный период 2008 года 18 человек). Основными вопросами, затронутыми на личном приёме, были вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, а также кадровые вопросы.

Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@mail.customs.ru. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. Образец жалобы, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).

Отдел по связям с общественностью СТУ 11.11.09