22.01.10

Телефон доверия оправдывает доверие

Как сообщили в Пресс-службе ФТС РФ, в 2009 году на телефон доверия Псковской таможни поступило 41 сообщение.

Лица, пересекающие таможенную границу на легковом транспорте и водители большегрузных машин, мужчины и женщины, граждане Российской Федерации и иностранные граждане, с надеждой набирали круглосуточный номер телефона доверия Псковской таможни. По всем сообщениям принималось оперативное, правомерное решение. Ни один звонок не был оставлен без внимания. Не все жалобы были обоснованными, многие предъявляли претензии от незнания или несоблюдения таможенного законодательства. Однако, все звонившие получили квалифицированные разъяснения.

38 сообщений содержали вопросы, жалобы, просьбы о разъяснении. Жаловались на очереди, на проблемы, возникающие при таможенном оформлении. 3 звонка содержали благодарности должностным лицам таможенных постов за оперативную и профессиональную работу.

«Конечно, телефон доверия служит в большей степени для различного рода претензий к нашей службе. Поэтому слова благодарности и признательности в адрес должностных лиц Псковской таможни слышать приятно», - отметил начальник таможни Сергей Березин.

В 2007 году на телефон доверия не позвонил ни один человек, в 2008 - зарегистрировано 16 звонков, а 41 сообщение в прошлом году свидетельствует о растущем доверии к таможенному органу.

В 2010 году номер телефона доверия Псковской таможни не изменился и продолжает принимать ваши сообщения круглосуточно. Информация о телефоне доверия +7 (8112) 792 295 размещена в информационных зонах на каждом таможенном посту.

VCH.RU ; 22.01.10