«Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно
Граждане могут обратиться в Сибирскую оперативную таможню любым удобным для них способом, доводит до сведения Пресс-служба СТУ.
Сообщения от граждан в различных формах принимаются с целью максимальной информационной открытости таможни, а также профилактики коррупционных проявлений.
Для жалоб и предложений в устной форме действует круглосуточный «телефон доверия» таможни: (383) 351-89-89. Желающим оставить такие сообщения нужно будет представиться.
Письменные обращения можно направить по адресу: 630078, г. Новосибирск, ул. Выставочная, 15/3.
Кроме того, граждане могут воспользоваться электронной почтой: sot_odo@stu.customs.ru или факсом: 8 (383) 359-98-29.
Письменное обращение составляется в свободной форме с указанием наименования таможни, в которую направляется письменное обращение, либо фамилии имени и отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также своей фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, по которому должен будет направлен ответ, уведомления о переадресации обращения.
Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, в подтверждение своих доводов прилагает документы либо их копии, ставит личную подпись и дату.
Устные обращения граждан также рассматриваются в ходе личного приема руководством таможни. Запись на личный прием осуществляется по телефону: 359-98-28. При устном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Более подробная информация о порядке обращения в Сибирскую оперативную таможню размещена на официальном сайте Сибирского таможенного управления в Интернете http://stu.customs.ru.
VCH.RU