17.12.19

Торговые организации Москвы получат поддержку в экспорте

Работа с предприятиями торговли станет новым направлением деятельности Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Уже сейчас бизнесмены могут принять участие в ряде программ поддержки внешнеэкономической деятельности.

До недавнего времени, большинство компаний, пользующихся услугами МЭЦ, относились к категории производителей и поставщиков услуг. Теперь же меры поддержки станут доступными и для предприятий, осуществляющих продажи продукции других производителей.

«Для гармоничного развития внешнеэкономической деятельности столичного предпринимательства важно поддерживать не только производителей и поставщиков товаров и услуг, но и продавцов продукции третьих лиц, – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. – Уже сегодня эти компании могут принимать участие в обучающих мероприятиях Московской школы экспортера, воспользоваться информационно-консультационной поддержкой специалистов МЭЦ, а также выйти с нашей помощью на крупнейшие мировые маркетплейсы Alibaba.com и Europages.com».

В частности, при поддержке МЭЦ столичные предприниматели могут бесплатно получить «золотой» аккаунт на Alibaba.com – крупнейшей в мире электронной b2b-площадке. Аккаунт, стоимость которого составляет 1399 долл. США, имеет повышенный приоритет ранжирования в поисковой системе торговой площадки и позволяет размещать в витрине продавца неограниченное количество товаров. Также МЭЦ оплачивает половину затрат на регистрацию, верификацию и настройку аккаунта, оформление виртуальной витрины и обучение работе на платформе.

На еще одном ведущем глобальном маркетплейсе – Europages.com – МЭЦ выдает премиальные аккаунты, дающие наибольшие возможности на данной площадке. В частности, премиум-статус даст предпринимателям возможность разместить в витрине максимальное количество товаров – до 200. Весь контент аккаунта переводится на 15 языков, что делает сведения о предлагаемой продукции или услугах доступными максимально широкой целевой аудитории. Благодаря возможностям премиального аккаунта продукция будет отображаться в первых строках поисковой системы Google.

При выходе столичных компаний на Europages.com МЭЦ оплачивает не только стоимость премиального аккаунта, составляющую 3600 евро, но и на 100% компенсирует все сопутствующие затраты. На данных электронных торговых площадках договор об оказании услуг МЭЦ заключается сроком на 1 календарный год.

Что касается Московской школы экспортера (МШЭ), то здесь столичные бизнесмены могут бесплатно обучиться тонкостям ведения внешнеэкономической деятельности. Тематика занятий охватывает участие в выставках, маркетинг, коммуникации, таможенное оформление, логистику, правовое обеспечение, финансовое управление и налогообложение. В скором времени материалы МШЭ станут доступны в режиме онлайн. Это не только даст предпринимателям доступ к интегрированной базе видео-уроков, но и позволит экспортно-ориентированным компаниям проходить обучение в удобное для них время.

В настоящее время специалисты МЭЦ ведут работу по адаптации этих и других услуг для новой категории экспортеров. Не исключено, что в будущем в комплекс таких услуг будут включены выставочные мероприятия, информационно-консультационная поддержка, участие в бизнес-миссиях и другие направления деятельности МЭЦ.

Справочно:

Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Одна из главных задач МЭЦ – сохранение лидерства Москвы по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

ДПИР города Москвы