01.10.10

В Читинской таможне внимательно относятся к жалобам

В Читинской таможне проводится большая целенаправленная работа по обеспечению соблюдения законодательства. Одним из гарантов обеспечения законности в деятельности таможенных органов является наличие в таможенном праве института обжалования. В соответствии с главой 7 Таможенного кодекса РФ, любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, если таким решением, действием, бездействием, по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Особое внимание уделяется вопросам рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела. Любой участник внешнеэкономической деятельности или любое лицо, считающее, что его права и интересы были нарушены таможенным органом и его должностным лицом, может обратиться к руководству таможни и таможенных постов за разъяснениями с целью обжалования решений, действий (бездействия) таможни и таможенных постов в установленном порядке и форме.

Памятки для лиц, обжалующих решения, действия (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела, размещены на информационных стендах в таможне и на ее постах. Также периодически они публикуются в печатных СМИ Забайкальского края.

Кроме того, в целях разъяснения положений законодательства по процедуре обжалования решений, действий (бездействий), а также по другим правовым вопросам в Читинской таможне регулярно проводятся акции «горячая линия», на которую может позвонить любой желающий. В Читинской таможне регулярно работает «телефон доверия». Его номер – 8 (3022)35-48-16.

В третьем квартале 2010 года в Читинскую таможню поступили 3 жалобы на решения, действия (бездействие) таможенного органа и/или его должностных лиц. 2 жалобы отозваны заявителями. 1 жалоба находится на рассмотрении.

Пресс-служба ФТС РФ ; 01.10.10