02.04.14

В Калуге завершился Транспортно-логистический конгресс ЦФО TransCargo

За два дня работы Конгресс посетили более 270 делегатов из 15 регионов ЦФО, среди которых руководители крупнейших компаний грузоперевозчиков, грузовладельцев, транспортно-логистических центров, инвестиционных компаний, банков и др., в том числе Росгосстрах, Форесия Аутомотив Девелопмент, ГК Автодор, Альфа-Лизинг, Стройтрансгаз, Дирекция Московского транспортного узла, Вольксваген, Дикси Юг, Канон Ру, Газпромбанк, Аэропорты Туношна, Ермолино, Грабцево, Внуково.

Открывая Конгресс, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов отметил возросшую за последнее время актуальность транспортных проблем, с которыми сейчас сталкиваются регионы Центрального Федерального округа:

"Дальнейшему развитию экономики нужны совершенно новые транспортно-логистические решения. Особенно — экономике ЦФО, обладающего огромным транзитным потенциалом". Анатолий Артамонов рассказал о развитии транспортно-логистического кластера в Калужской области: "У нас построены и успешно функционируют несколько логистических центров, строятся аэропорты, грядет реконструкция федеральных трас М1 и М3 "Украина". Однако, возможности для развития у всех областей ЦФО одинаковые", — уверен Губернатор.

Заместитель министра транспорта РФ Николай Захряпин согласился с мнением А. Артамонова о том, что регионы ЦФО обладают большим потенциалом в плане развития транспортно-логистического сектора. Говоря о Транспортной стратегии РФ до 2030 года, он обозначил несколько направлений развития отрасли: сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, развитие крупных транспортных узлов, продвижение и внедрение новых транспортно-логистических технологий, обновление парка транспортных средств. С учетом постоянно меняющихся внешних факторов министерство транспорта проводит работу по корректировке стратегии.

"Она базируется на долгосрочных прогнозах социально-экономического развития страны, основанных на двух сценариях — базовом и консервативном. В связи с тем, что размеры принятого федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015–2016 гг. несколько превышают финансирование консервативного сценария развития, можно говорить о стремлении Правительства РФ к инновационному ускоренному развитию, в частности, к совершенствованию транспортной отрасли", — пояснил Н. Захряпин.

Пленарное заседание было посвящено приоритетам и перспективам развития транспортной инфраструктуры и логистики ЦФО, кроме того обсуждались такие вопросы, как инвестиции в проекты строительства и реконструкции транспортной инфраструктуры, развитие транспортно-логистических проектов в регионах ЦФО, новые направления и технологии взаимодействия бизнеса и таможни, инструменты повышения производительности и эффективности в организации цепочек поставок.

Среди Экспертов Конгресса: Дмитрий Твардовский, помощник Министра транспорта РФ; Игорь Урманов, Первый заместитель председателя правления по технической политике ГК Автодор; Филипп Ниссен, Президент группы компаний "Freight Village RU"; Евгений Стуров, начальник службы развития терминалов Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом — филиал ОАО РЖД; Николай Титюхин, Президент ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации EALA; Марк Бреннейзер, Генеральный директор STS Logistics и многие другие.

В рамках Транспортно-логистического конгресса TransCargo участники увидели насыщенную деловую программу, мастер-классы, побывали с экскурсией на площадке крупнейшего в России логистического центра мирового формата "Грузовая деревня" (Freight Village) и в складском комплексе класса "А", управляемым компанией Ренус Аутомотив. Также делегаты Конгресса смогли воспользоваться площадкой Business Connect, где за два дня работы Конгресса было организовано более 200 встреч и переговоров.

В ходе Конгресса состоялось подписание ряда соглашений: Freight Village RU и Ассоциация грузовых деревень Германии (DGG) подписали соглашение о намерениях по созданию союза "грузовых деревень". Помимо этого, был подписан меморандум о сотрудничестве между Freight Village RU и логистической компанией GEFCO.

На протяжении двух дней работала выставка, где были представлены инвестиционные транспортно-дорожные проекты регионов ЦФО, транспортно-логистические центры, аэропорты, компании грузоперевозчики и др.

Организатор Конгресса — компания Redenex — профессиональный организатор деловых мероприятий международного уровня. Генеральный партнер Конгресса — компания Freight Village Kaluga, Партнер сессии — группа компаний Rhenus, Партнер Конгресса Группа GEFCO, Складской логистический партнер — компания First Logistic (Фёст Логистик), Кредитный партнер — ОАО "Сбербанк России", Калужский филиал.

Yoki.Ru