05.04.11

В Красноярскую таможню в 2011 году поступило меньше обращений граждан

Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, работа с обращениями граждан в 1 квартале 2011 года в Красноярской таможне осуществлялась в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

В 1 квартале 2011 года в Красноярскую таможню поступило 10 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан значительно сократилось (в 2010 – 25). Все обращения – от граждан Российской Федерации. Удовлетворено одно обращение (в 2010 – 10), разъяснено – 7 (в 2010 – 7), отказано - нет (в 2010 – 3), обращений, не требующих письменных ответов, не было (в 2010 – 5).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в Красноярскую таможню, были вопросы таможенного оформления автомобилей, медицинских препаратов. Все обращения граждан рассмотрены в установленный срок.

В Красноярской таможне оформлены информационные стенды для участников внешнеэкономической деятельности и граждан, вывешены утвержденные графики личного приема руководства таможни и таможенных постов. Должностные лица правового отдела осуществляют письменное консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, а также проводят консультирование при непосредственном присутствии обратившегося гражданина. Также вывешен стенд с информацией кадровой службы таможни. Данные меры значительно сокращают поток обращений граждан к руководству таможни и облегчают в целом ее работу.

VCH.RU ; 05.04.11