01.07.11

В Омской таможне постоянно работает «телефон доверия»

Как говорит Пресс-служба ФТС РФ, в Омской таможне регулярно ведется работа по рассмотрению обращений и жалоб лиц, участвующих в таможенных правоотношениях, регулярно проводятся акции по анкетированию, опросу граждан и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), при этом осуществляется контроль за соблюдением законности при рассмотрении жалоб и обращений.

Также, в целях создания и укрепления обратных связей таможенного органа с гражданами, участниками ВЭД и общественными организациями в Омской таможне действует «телефон доверия» 8-(3812)-30-62-13.

По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Информация, полученная по «телефону доверия», позволит оперативно выявлять факты нарушений, пресекать и предупреждать их появление в будущей деятельности таможенного органа. Телефон работает в круглосуточном режиме и по всем сообщениям будут приняты меры реагирования.

Справка: За 2 квартал 2011 года по «телефону доверия» Омской таможни было зарегистрировано 2 звонка, при этом заявлений, обращений, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц таможни, содержащих информацию о подготавливаемых, совершенных и совершаемых преступлениях не поступало.

VCH.RU