30.08.11

В "Пулково" опять задерживаются посылки из-за границы

Петербуржцы снова жалуются на задержки посылок из-за границы. Ранее "Почта России" говорила, что ей удалось решить проблемы с таможней. Теперь адресатам предлагают ехать за посылками в аэропорт самостоятельно.

Большое количество жалоб на задержки заграничных посылок, прибывающих в аэропорт "Пулково", появилось за последние дни на специализированных сайтах.

"С 9 августа моя посылка… находится на таможне в Пулково ММПО PI-3, и с этого момента больше нет никакой информации", - пишет один из участников форума.

"У меня посылка находится на таможне в Пулково PI-3 с 05.08.2011г. Уже 18 дней. Скорее всего я уже должна была получить какое-нибудь уведомление. Но я ничего не получала. И на почте говорят, что ничего не приходило", - говорится в другом сообщении. Многие из авторов таких сообщений заказывали вещи на зарубежных онлайн-магазинах и аукционах.

Посылку можно получить быстрее, если приехать за ней в "Пулково", написал один из пользователей и оставил номер телефона человека, который помогает это сделать. В разговоре с dp.ru этот человек представился сотрудником аэропорта, подтвердил, что за посылкой можно приехать и объяснил, что проблемы возникли из-за нехватки людей в "Пулково", занимающихся посылками. По его словам, сейчас ситуация налаживается, а через пару месяцев войдет в норму.

Однако в пресс-службе "Пулково" dp.ru уверили, что сотрудники аэропорта посылками не занимаются. Впрочем, там пообещали уточнить ситуацию.

Начальник авиационного отделения перевозки почты "Пулково" (структура "Почты России") Владимир Степченко сообщил, что все посылки обрабатываются в аэропорту в течение суток, после чего отбывают на Главпочтамт. В УФПС Петербурга и Ленинградской области уверили, что со стороны "Почты России" задержек нет и отметили, что сообщения на форумах могут касаться единичных отправлений, к которым могли возникнуть вопросы у таможенников. Телефоны пресс-службы Северо-Западного таможенного управления не отвечали.

Петербуржцы уже сталкивались с задержками посылок этим летом. В начале августа "Почта России" заявила, что проблемы возникли из-за нехватки таможенных инспекторов в "Пулково" и отметила, что ситуация уже нормализована.

DP.RU