10.07.18

Вагон-платформы для перевозки крупнотаннажных контейнеров прошли квалификационные испытания

4 июля 2018 года на вагоностроительном предприятии АО "ЗИКСТО" проведены квалификационные испытания 4-осной платформы для перевозки большегрузных контейнеров модели 13-6922.

Вагон предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам крупнотоннажных контейнеров разной модификации и танк-контейнеров, предназначенных для перевозки опасных грузов.

Комиссия при участии Технического центра АО НК "КТЖ", АО "КТЖ-Грузовые перевозки" положительно оценила технологическую оснащенность производства и стабильность технологических процессов изготовления грузовых вагонов, а также подтвердила готовность к серийному выпуску подвижного состава.

"В целом, улучшенные характеристики крупнотоннажной платформы модели 13-6922 обладают увеличенной грузоподъемностью, которая позволит оператору и собственнику инфраструктуры сокращать эксплуатационные расходы, а грузовладельцу - перевозить больший объем груза", - сказал директор Технического центра АО "НК "КТЖ" А. Жангельды.

Техническим центром АО "НК "КТЖ" проведена работа по утверждению единых технических требований к перспективным грузовым вагонам. Среди ключевых требований к новому подвижному составу - увеличение объема, межремонтного периода, конструкционной скорости, снижение веса тары грузовых вагонов.

Как отметил главный инженер Б. Котырев, развитие отечественного вагоностроения значительно повышает возможности страны в реализации широкомасштабных планов по развитию логистики и транзита грузов.

"На сегодняшний день АО "НК "КТЖ" совместно с заинтересованными сторонами в лице государственных органов, институтов развития, производителей и операторов вагонов ведется работа по утверждению Программы развития грузового вагоностроения", - сказал Б. Котырев и добавил, что Программа направлена на поддержку и развитие вагоностроения и предусматривает государственную поддержку по предоставлению налоговых и иных преференций заводам-изготовителям.

ADVIS.ru