15.03.10

Volvo Trucks стал лидером на рынке грузовиков среди иномарок

Несмотря на чрезвычайно сложный 2009 год, сопровождавшийся глобальным резким падением спроса, Volvo Trucks удалось 12-й год подряд удержать за собой лидерство на российском рынке по количеству проданных новых и подержанных грузовых автомобилей Volvo в сегменте иностранных брендов. Об этом сообщил генеральный директор Volvo Trucks в России Ларс Корнелиуссон, добавив, что по итогам 2009 года продажи Volvo Trucks в России составили 1182 новых грузовых автомобиля (-79,8%). Количество импортированных подержанных грузовых автомобилей под брендом Volvo составило 1760 единиц (-66,5%).

Структура продаж новых грузовых автомобилей Volvo в 2009 году выглядела следующим образом: тягачи – 797 единиц, шасси – 385 единиц. Что касается модельного ряда, Volvo FH была продана в объеме 423 штук, Volvo FH 16 – 1 единица, Volvo FM – 704 машин, Volvo FE – 38 штук, Volvo FL – 16 автомобилей.

В январе 2009 года заработал завод Volvo Group в Калуге, ставший первым иностранным полномасштабным производством грузовых автомобилей в России. Всего в прошлом году в Калуге было произведено 259 грузовых автомобилей при мощности предприятия в 15 тысяч машин в год. Дело в том, что в связи со значительными складскими запасами, возникшими к началу 2009 года, приоритет в реализации отдавался грузовым автомобилям, находившимся на складе, отмечается в маркетинговом отчете «Автопром – Итоги и перспективы». С избавлением от складских остатков, в начале 2010 года Volvo Trucks переориентировала подавляющую часть своих производственных заказов на завод Volvo Group в Калуге.

«Сейчас мы видим на рынке тенденции к увеличению спроса. Кредиты стали более доступными. Есть положительные сдвиги и в строительном бизнесе, – сказал в интервью телеканалу «Вести 24» Ларс Корнелиуссон. – Есть все предпосылки к тому, что рынок действительно будет расти, и мы сможем продавать и производить, конечно, гораздо больше своих машин».

Автостат; 15.03.10