05.04.19

«Яндекс.Маркет» перезапустит доставку в 2019 году

Торговая площадка перезапустит сервис доставки.

«Яндекс.Маркет» обновит платформу доставки для интернет-магазинов, у которой появятся новые функции и большее число курьеров. Предполагается, что сервис сможет автоматически подбирать курьерскую службу для ритейлера. На рынке уже предпринималась попытка запуска аналогичного функционала, но заметного интереса логисты к нему не проявили, указывают эксперты.

«Яндекс.Маркет» обновит сервис «Яндекс.Доставка», увеличит число подключенных курьерских служб с 9 до 15 и поменяет технологический стек платформы, чтобы справиться с растущими объемами, сообщили “Ъ” в компании. Кроме того, планируется запустить автоматический подбор курьерской службы для магазина на основании данных о цене, скорости, качестве и их загруженности. Сейчас большинство магазинов не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя, считает операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков.

Запустить новую версию доставки «Яндекс.Маркет» планирует летом 2019 года.

Сейчас сервис сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, «Яндекс.Доставкой» пользуются 650 магазинов более чем из 20 тыс. представленных на «Яндекс.Маркете».

Коммерсантъ