02.12.15

Зарубежные посылки застряли на таможне из-за мер против Турции

Россияне, заказавшие товары в зарубежных интернет-магазинах, столкнулись с задержками их доставки из-за полного досмотра посылок из Турции, сообщает РБК.

Пользователь Facebook Антон Трифонов, пример которого приводит РБК, опубликовал скриншот письма от магазина одежды Next с предупреждением о задержке доставки из-за ограничений «на ввоз товаров, сделанных в Турции, в Россию». В Next отмечали, что доставка товара может занять дополнительно 7–10 дней. По словам Трифонова, заказ, который должны были доставить 21 ноября, еще не пришел.

С аналогичными проблемами столкнулись и другие клиенты интернет-магазинов. Сообщалось, в частности, о проблемах на таможне во Внуково, из-за чего пользователь Twitter еще не смог получить свои ботинки Timberland через компанию-посредник «Бандеролька».

По данным президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, около 10% товаров завозятся через Турцию. Управляющий таможенным брокером «Юнитрейд» Кирилл Дурнов рассказал РБК, что компании вынуждены были ждать досмотра посылок неделю, из-за чего перешли на услуги Turkish Airlines.

В одной из курьерских служб РБК рассказали, что компания временно не принимает посылки от турецких отправителей.

На прошлой неделе грузы из Турции начали направлять на полный досмотр, из-за чего резко увеличилось время прохождения таможни. Тогда же возникли и первые перебои с пропуском товаров.

Большой город